С 1 октября 2015 года в МБДОУ д/с №3 «Тополек»

открылась группа компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).

В данной группе работают:

учитель-логопед Ноздрина Надежда Анатольевна,

образование – высшее, окончила Московский государственный гуманитарный университет им. М. Шолохова, 2009 году, факультет — дефектологический, по специальности учитель-логопед, педагогический стаж 13 лет;

воспитатели  Пуршега Ирина Александровна, Рытова Галия Равильевна .

Расписание работы учителя-логопеда:

Понедельник, вторник, четверг. пятница

1-е подгрупповое занятие- 9:00-9:30

2-е подгрупповое занятие 9:40-10:10

Индивидуальная работа с детьми- 10:20- 12:45

Участие  логопеда в режимных моментах- 12:45-13:00

Среда – 13:00-17:00 -консультации для родителей и педагогов, индивидуальная работа с детьми

Адаптированная образовательная программа  разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.01.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» автор Нищева Н.В.

Содержание работы каждого педагога адаптировано к условиям группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей.

Одной из основных задач  программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамот, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.

План работы учителя -логопеда на 2018-2019 учебный год
Особенности работы с детьми с общим недоразвитием речи в группе компенсирующей направленности
25 января 2019 г. на базе МБДОУ дс № 30 «Лукоморье» прошло ГМО для учителей-логопедов.

Учитель-логопед Ноздрина Н.А. провела мастер-класс по теме «Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда — интерактивной доски в обучении элементам грамоты старших дошкольников в группе компенсирующей направленности». Надежда Анатольевна представила свой опыт работы по использованию интерактивной доски в образовательной деятельности по обучению элементам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности.